После того как вы сможете определить целевую аудиторию вам будет проще выбрать подходящую площадку для продвижения бизнеса. Например, аудитория Facebook состоит, преимущественно, из людей взрослых, у которых свой набор интересов и поведенческих моделей.
Аудитория в Инстаграм молодежь и примерно 67% его пользователей – женщины (сейчас, в 2020 году, когда эта статья редактируется, очевидно, что гендерный принцип в этой соцсети выравнивается).
YouTube будет верным выбором, если вам нужно «достучаться» до более молодой аудитории (но не всегда).
В каждом случае нужно учитывать многие факторы и более тщательные исследования платформ, относительно вашей аудитории и группы товаров или услуг. Например, потребитель вашего продукта – это подростки, но решение о покупке принимают взрослые, со своим набором социально-демографических характеристик.
То же самое можно сказать и о других социальных сетях. Каждая площадка имеет свои особенности, которые необходимо знать и учитывать. Кроме того, способы SMM-продвижения во всех соцсетях со своими особенностями.
Таргетированная реклама
Одним из самых эффективных методов продвижения в социальных сетях является таргетированная реклама. Она представляет собой рекламное объявление, которое размещается в социальных сетях, и состоит из визуальной части (иллюстрации или видео) и текста.
Преимущество таргетинга в том, что вы можете рекламировать товары исключительно для целевой аудитории. Используя таргетированную рекламу, вы платите за клики или показы.