seo продвижение сайта
SMM продвижение в социальных сетях
В эффективности продвижения бизнеса в социальных сетях уже никто не сомневается, хотя по-прежнему у многих негативный опыт в использовании этого канала.

Чаще всего он связан не столько с недостатками маркетинговых инструментов в самих платформах и даже не с низкой квалификацией исполнителей, сколько с непродуманной стратегией продвижения.
"Вы не сможете добиться успеха в Facebook, особенно в долгосрочной перспективе, если попытаетесь что-то продать участникам холодного трафика. Вместо этого вы должны сначала что-то дать им, а уже потом предложить что-то у вас купить".

Дэн Кеннеди (автор книги "Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум")
В соцсетях вы можете:
  • Предоставить информацию;
  • Развлечь;
  • Обучить;
  • Продать.
    Для достижения маркетинговых целей в SMM необходимо не только правильно настроить рекламу, но и обеспечить аудиторию полезным, интересным и вовлекающим контентом.

    SMM-продвижение – что это такое?

    Буквальный перевод – «маркетинг в социальных медиа». Данный инструмент позволяет привлекать через социальные платформы целевую аудиторию, которая будет покупать товары или пользоваться вашими услугами.

    - Благодаря этому инструменту предприниматели могут настроить более тесные отношение со своими покупателями;
    - SMM позволяет завоевать доверие клиента;
    - Это отличный способ коммуникации с покупателями;
    - Предоставляется возможность информировать своих клиентов об акциях и специальных предложениях;
    - Рост аудитории покупателей;
    - Бренд компании становится узнаваемым в нужной ЦА (целевой аудитории).

    Этапы SMM-продвижения в социальных сетях

    1. Первым этапом продвижения в соцсетях является определение цели. Довольно часто цель продвижения бизнеса трактуется неправильно и заключается в увеличении числа подписчиков. Однако главное – это не определенное количество аудитории группы или страницы, а количество продаж, которые станут возможными благодаря продвижению и вовлечению аудитории. Поэтому важную роль играет не количество подписчиков, а их качество и последующая конверсия. Следовательно, прежде всего, нужно определить вашу целевую аудиторию.

    2. Следующей важной задачей является выбор соцмедиа: Facebook, Instagram, YouTube, Linkedin, Twitter, Telegram. Каждая из них лучше работает для определённых задач и для определенной аудитории. Неправильный выбор площадки для продвижения может привести к напрасным тратам времени и средств.

    7,524 млрд человек живет на планете. Из них 3 млрд пользуются социальными сетями. Трудно игнорировать это пространство информации и коммуникации.
    После того как вы сможете определить целевую аудиторию вам будет проще выбрать подходящую площадку для продвижения бизнеса. Например, аудитория Facebook состоит, преимущественно, из людей взрослых, у которых свой набор интересов и поведенческих моделей.

    Аудитория в Инстаграм молодежь и примерно 67% его пользователей – женщины (сейчас, в 2020 году, когда эта статья редактируется, очевидно, что гендерный принцип в этой соцсети выравнивается).

    YouTube будет верным выбором, если вам нужно «достучаться» до более молодой аудитории (но не всегда).

    В каждом случае нужно учитывать многие факторы и более тщательные исследования платформ, относительно вашей аудитории и группы товаров или услуг. Например, потребитель вашего продукта – это подростки, но решение о покупке принимают взрослые, со своим набором социально-демографических характеристик.

    То же самое можно сказать и о других социальных сетях. Каждая площадка имеет свои особенности, которые необходимо знать и учитывать. Кроме того, способы SMM-продвижения во всех соцсетях со своими особенностями.

    Таргетированная реклама

    Одним из самых эффективных методов продвижения в социальных сетях является таргетированная реклама. Она представляет собой рекламное объявление, которое размещается в социальных сетях, и состоит из визуальной части (иллюстрации или видео) и текста.

    Преимущество таргетинга в том, что вы можете рекламировать товары исключительно для целевой аудитории. Используя таргетированную рекламу, вы платите за клики или показы.

    Социальные сети – это большая картотека вашей аудитории, уже разбитая по полу, возрасту, типу занятий, интересам, географии и многим другим параметрам. Это уникальные возможности найти своего клиента.
    Важную роль в успешном продвижении играет SEO-оптимизация сообществ. Хотя на первый взгляд может показаться, что это больше касается сайтов, все же группы в социальных сетях также нуждаются в оптимизации. Особенно это важно для YouTube. Это названия, описания, теги, правильная верстка текста и многое другое, что призвано выводить вас в топ внутреннего поиска.

    Правила SMM-продвижения

    • Необходимо создавать контент, который будет интересен и полезен для аудитории. Это важно даже если вы что-то продаете. Однако контент должен «вращаться» по смыслу вокруг вашего товара или бренда.
    • При размещении контента важно брендировать записи постов, например, размещая на них логотип компании.
    • Важно предоставлять обучающую информацию о вашем товаре. Например, о том, как его можно применять.
    • Открытое общение со своими клиентами позволит увеличить их доверие к вам и вашим услугам. Поэтому необходимо предоставить возможность для подписчиков, оставлять комментарии и делиться своим мнением.
    • Определенную роль играет время публикации постов, которое должно быть адекватным для вашей аудитории

    Помощь в SMM-продвижении от CMDIGITAL

    Наше агентство CMDIGITAL предоставляет высококвалифицированные услуги контент-маркетинга. Мы рассматриваем SMM продвижение, как одну из наиболее востребованных сфер контент-маркетинга. Многие этапы SMM продвижения требуют определенных навыков и знаний, поэтому их самостоятельное выполнение может оказаться трудной задачей, при кажущейся простоте. Наши специалисты помогут вам создать стратегию, оформить контент-план, создать таргетированную рекламу, повысить вовлеченность аудитории для вашей страницы или группы. Вы сможете получить необходимую помощь и консультацию по выбору социальной сети для эффективного продвижения, полную настройку и поддержку.

    Оставьте заявку на SMM

    Мы обязательно свяжемся с вами, сделаем аудит и рассчитаем стоимость SMM продвижения
    Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности