Продвижение в Instagram
Как продавать с помощью фотографий
Сегодня мало кто помнит, что изначально Instagram разрабатывался, как мобильное приложение для хранения фотографий. Разработчики не предполагали, что оно станет одним из самых популярных во всем мире и выйдет за рамки первоначальных функций. Сейчас это одна из самых перспективных площадок для продвижения бизнеса.

Сотни тысяч пользователей управляют бизнес-аккаунтами в Инстаграме, продают товары, предлагают услуги, собирают большую аудиторию. Визуальная направленность этого приложения позволяет отлично продавать некоторые категории товаров, лучше, чем в других социальных медиа.

Прежде чем приступать к продвижению в данной социальной сети, необходимо изучить ее особенности.
Самой активной в Instagram является молодая аудитория в возрасте до 29 лет. При этом женщин больше, но не намного. Не удивительно, что здесь успешно продвигаются товары, которые рассчитаны на молодую аудиторию – косметика, ювелирные украшения, одежда, спортивные товары, гаджеты.
В Украине Instagram входит в Топ-20 самых популярных сайтов, охватывая 17% всей аудитории интернета. Чаще всего данным ресурсом пользуются жители городов.

Так как Instagram популярен во всем мире, продвижение проектов, которые ориентированы на иностранную аудиторию, также будут успешными.

Преимущества продвижения в Instagram


Не менее трети всех людей являются визуалами. Основную информацию они предпочитают получать через органы зрения. Кроме того, в социальных сетях визуальный контент «цепляет» намного быстрее, т.к. требуется меньше времени для анализа полученной информации, чем, например, с теми же текстами. В Инстаграме весь контент состоит из фотографий и видео. Это особое преимущество этой площадки.

Например, если вы отдыхаете на море, и хотите поделиться со своими друзьями тем, как вы проводите время, то вам намного проще разместить фотографию, где они сами смогут это увидеть, чем писать долгий текст. Такая простота общения привлекает молодежь, а также возможность самовыражения объясняет рост популярности Instagram. То же самое можно сказать и о продвижении товаров. Благодаря изображениям и видеороликам клиенты получают нужную информацию мгновенно.
Своей популярностью Instagram во-многом обязан росту проникновения мобильных устройств. Можно не сомневаться, что аудитория данной социальной сети будет только увеличиваться.
Преимущества Instagram для бизнеса

- Возможность использования страницы в качестве интернет-магазина, маркетплейса. Здесь легко демонстрировать товары и услуги.

- Более открытая аудитория, которая охотно идет на контакт. Это делает взаимодействие с клиентами простым и удобным.

- Instagram способствует формированию узнаваемости, лояльности к вашему бренду и имиджу компании, при правильной стратегии.

Некоторые виды товаров, или услуг сложно демонстрировать на фотографиях, но благодаря возможности синхронизировать страницу с другими социальными сетями, где есть функция создавать сообщества, такое продвижение становится возможным. Также Instagram может быть отличной площадкой для дополнительного продвижения в Facebook или YouTube.

Шаги продвижения аккаунта в Instagram

1. Описание. Первое что необходимо сделать – оптимизировать страницу, заполнить все данные, описание, сайт. Обратите внимание, что Инстаграм запрещает активные ссылки в постах, поэтому единственной возможностью контакта является ссылка в профиле и директ-сообщения.

Кроме того, нужно:
Использовать логотип вашей компании или организации в качестве основной фотографии профиля. Если у вас нет логотипа, это может быть фотография той продукции, которую вы продаете или рекламируете.

Вместо имени аккаунта необходимо использовать название компании, или той продукции, которую собираетесь продвигать. Здесь важно анализировать страницы ваших конкурентов, для того чтобы выбрать подходящее название, которое будет отображаться в топе поиска в Instagram.

Необходимо кратко и в то же время содержательно описать суть ваших предложений.

Также обязательно стоит разметить контактные данные, по которым с вами будет удобно связаться.

2. Контент. Далее стоит обратить внимание на контент, который вы собираетесь публиковать. Красивое оформление товаров в процессе фотографирования позволят привлекательно их преподнести целевой аудитории. Качество фотографий имеет важную роль, особенно для продвижения бизнеса. Поэтому часто контент нуждается в обработке редакторами, чтобы создать определенный стиль, соответствующий тематики страницы.

Контент необходимо опубликовать регулярно. Уместно делать небольшое описание каждой фотографии, особенно если это коммерческие предложения. Изредка можно размещать короткие видеоролики, особенно для тех товаров, которые нуждаются в трехмерной демонстрации.

Так как социальные сети имеют важную цель – развлекать пользователя, то можно показать и эту сторону вашей компании. Публикуйте фотографии вашей жизни внутри компании. Демонстрируйте на практике как можно применять те товары, которые вы продвигаете.
3. Хештеги. В оптимизацию контента входит использование ключевых слов, или хештегов - важный способ продвижения в Instagram. Это не только позволит вам группировать ваши товары по отдельным категориям, но и увеличит вероятность попадания ваших фотографий в топ результатов поиска. Необходимо грамотно подбирать соответствующие хештеги, по 3-4 шт. к каждому посту.

4. Рост подписчиков. В качестве увеличения подписчиков, можно использовать рекламу в Instagram. Также эффективно рекламировать свой аккаунт и в других социальных сетях. Поощряйте своих клиентов специальными акциями и бонусами.

В CMDIGITAL мы используем также специальный софт для раскрутки аккаунтов, который позволяет находить нужную аудиторию по ряду параметров.

Продвижение бизнеса в Instagram является правильным, а иногда ключевым решением для целого ряда направлений бизнеса. И для того, чтобы выполнить такое продвижение часто необходима помощь специалистов. С нашим агентством CMDIGITAL вы сможете достичь всех поставленных целей в Instagram. Наши специалисты помогут не только в развитии страницы в этой социальной сети, но и в оптимизации, размещении контента, анализе целевой аудитории, и других маркетинговых решениях. Вы быстро сможете ощутить эффект от сотрудничества с нашей компанией, как по росту аудитории, так и количеству продаж. Ждем ваших заявок!
Оставьте заявку на SMM продвижение в Instagram
Мы обязательно свяжемся с вами, сделаем аудит и рассчитаем стоимость SMM продвижения в Instagram
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности