Продвижение интернет-магазина
Методом SEO-оптимизации

Продвижение интернет-магазина при помощи SEO-оптимизации — популярная услуга. Торговля онлайн не перестаёт набирать обороты и вовлекает в процесс всё больше интернет-пользователей. Владельцы и маркетологи интернет-магазинов ищут возможности увеличить количество покупателей из органического поиска. И если конверсия этого трафика обусловлена многими факторами, связанными с самим сайтом (юзабилити, контент, навигация, удобство платежей, виджеты поддержки и пр.), то объемы зависят от оптимизации внутренней и внешней.
Цель SEO продвижения интернет-магазина – попасть в ТОП популярных поисковых систем, таких как Yandex и Google. Если первый уже не столь актуален для украинского рынка, то за второй стоит побороться.
5 выгод SEO-продвижения интернет-магазина:

Выгода первая: долгосрочный результат

Обеспечив интернет-магазину лидирующие места по тематическим запросам, можно с большой уверенностью ожидать, что это место за ним останется надолго. Окончив работы по оптимизации, сайт не утратит позиции, а трафик будет расти. Впрочем, многое здесь зависит от активности ваших конкурентов. Если вы работаете в высококонкурентной среде, расслабляться не стоит.

Если провести сравнение с контекстной рекламой, то SEO может экономить в перспективе бюджеты, так как контекстные блоки требуют регулярных вливаний финансовых средств для тестирования и ведения рекламных компаний. Переход из контекста платный, соответственно без денег трафик не идет.

Выгода вторая: улучшение всей работы сайта

Обращаясь в компанию для раскрутки интернет-магазина, заказчик оплачивает комплекс работ внешней и внутренней SEO-оптимизации. Для повышения потенциала возможна доработка дизайна и юзабилити, ускорение загрузки страниц, улучшение навигации. Сайтом начинают заниматься специалисты.
Дополнительные работы повышают конверсию, а вместе с тем растёт трафик и продажи. На основании длительного эффекта продвижения снижается стоимость покупатели и т.д..

Выгода третья: органично – значит хорошо

Если реклама может раздражать пользователей, вплоть до ее блокировки, то органическая выдача оптимизированных сайтов в поисковиках никак не отличается от других ссылок и воспринимается естественно.

Выгода четвертая: ценовая

Отдельные сферы онлайн-торговли ведут между собой настоящую конкурентную войну. На продвижение товара в поиске по общим запросам тратятся уймы денег. Но еще больше уходит на контекстную рекламу. SEO-оптимизаторы, при раскручивании интернет-магазина предлагают подборку оптимальных ключевых слов, которые поднимают сайт в ТОП поисковых систем и владельцу не приходится тратить немыслимые суммы.

Выгода пятая: широкая аудитория

В SEO продвижение сайта происходит не только по коммерческим, но и по информационным запросам. Такой метод «широкого бредня» охватывает большой круг пользователей, которые вполне могут стать клиентами интернет-магазина.
    Подготовка интернет-магазина к продвижению
    При создании интернет-магазина, одним из первых шагов должна стать его подготовка к SEO-оптимизации. Необходимо запустить ресурс максимально подготовленным к поисковым запросам, а не во время полномасштабного продвижения.

    Анализ рынка

    На первом этапе необходимо провести анализ конкурентов из первой десятки выдачи. Это происходит при вводе ключевых слов в поисковую строку и дальнейшее ранжирование сайтов по убыванию. Разработчики оценивают каждый выдаваемый ресурс ТОП-10 на такие параметры как:

    - внешний вид;

    - юзабилити;

    - оформление страниц;

    - объём каталога;

    - особенность разбивки на категории;

    - стоимость товаров;

    - варианты и условия доставки.


    Интернет пользователи открывают несколько сайтов из ТОПа одновременно и сравнивают вышеперечисленные параметры. Если покупателей не устраивает большинство предложенных условий на вашем сервисе, то они приобретают заказ у конкурента.

    Благодаря полученным данным на основании скрупулёзного анализа первой десятки интернет-магазинов, специалисты по продвижению могут сделать более оптимизированный и сильный сайт, который составит здоровую конкуренцию лидерам выдачи.

    При условии соблюдения коммерческих показателей, таких как: обратная связь с магазином, актуальная ценовая политика и отсутствие рекламы, повышается рейтинг ресурса и его ранжирование. Наличие пустых категорий в каталогах усложняют раскрутку площадки, и в таком случае потенциал SEO-оптимизации будет ничтожно малым. Владельцу необходимо бросить все силы, чтобы заполнить ресурс актуальным товаром.
    Разработка стратегии

    Вторым этапом SEO-оптимизации для интернет-магазина можно считать разработку стратегий продвижения на основании ранее проведённого анализа. Владельцу магазина необходимо набраться терпения, так как SEO-раскрутка может занять продолжительное время. С учётом конкуренции запросов и общей тематики процесс занимает от двух до пяти и более месяцев. В этот период возможна работа с контекстной рекламой, что привлечёт посетителей на первом этапе.

    На основании многих аналитических данных, SEO-оптимизированный сайт выходит в ТОП по одному запросу через два с половиной месяца. Это средний срок, и он зависит от высокой конкуренции запросов. Например, часто используемый «iРhone 8» будет продвигаться не менее шести месяцев, в то время как «телефон Nokia» вылетит в ТОП через 60 дней.
    Внимание! Развёрнутую компанию по SEO-оптимизации нельзя останавливать или делать паузу. Запуск ссылочного продвижения потребует регулярной поддержки активной ссылочной массой. Правило nonstop касается и сезонного товара. При нарушении процесса продвижения, магазин теряет позиции, происходит откат в достижениях и восстановление потребует значительных усилий, вплоть до новой SEO-компании.
    Выбор региона – ключевой фактор в стратегии. Поисковик коммерческих веб-ресурсов геозависим. Потенциальные клиенты в разных городах на один запрос получают ТОП разных сайтов. В этом случае необходимо определить приоритетный регион для интернет-магазина в продвижении. На основании локации строится бюджет для мониторинга конкурентов, приобретения ссылочной массы и основных задач продвижения в поисковике.

    Стоит выбирать регион по месту нахождения офиса. Продвижение по всей стране целесообразно при наличии сети представительств в регионах. Каждый филиал может иметь сайт на поддомене с контактной информацией представительства.

    Наша компания CMDIGITAL имеет большой опыт в SEO-оптимизации и готова разработать стратегии продвижения для вашего интернет-магазина и воплотить их. Обращайтесь.
    Оставьте заявку на SEO
    Мы обязательно свяжемся с вами, сделаем аудит и рассчитаем стоимость SEO продвижения
    Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности