Owned Media
как их использовать в маркетинге?
В контент-маркетинге существует разделение на три группы ресурсов для публикаций контента:

  • Paid Media
  • Earned Media
  • Owned Media
Как видно из названий, Paid Media — это площадки, размещение контента на которых нужно оплачивать.

Зачем платить за размещение?

Площадки с нужной аудиторией дадут большой трафик, что позволит расширить охват маркетинговых кампаний и повысить узнаваемость бренда. К сожалению, не все медиа готовы предоставлять свои ресурсы бесплатно даже для качественного контента.

В широком смысле термина, Paid Media — это и все платные инструменты продвижения контента, в том числе, контекстная, медийная, нативная и другие виды рекламы.

Earned Media — "заработанные медиа". Канал, при котором ваш контент распространяется, обсуждается и даже генерируется пользователями.

Естественно, эти пользователи предварительно собираются на тех или иных площадках или платформах. Например, к Earned Media можно отнести сообщества в социальных сетях, форумах, упоминания у лидеров мнений, сторонние блоги.

Earned Media — канал с очень высоким уровнем доверия, который при этом способен также генерировать большие объемы трафика, но есть сложность в его контроле и управлении мнениями, в случае каких-то репутационных сложностей.

Owned Media — собственные медиа ресурсы компании, созданные и полностью контролируемые в целях бренда. Сайт, блог, приложение, аккаунты в социальных сетях и т.д. и т.п.

Основная задача здесь — добиться доверия аудитории, что возможно при создании качественного и полезного контента и аккуратных публикациях брендированного контента.

Если это удается, тогда Owned Media становятся постоянным, долговременным, экономически выгодным и универсальным маркетинговым каналом.
Собственные СМИ. Сегодня это очень популярная практика, как на западе (чего только стоит медиаимперия Red Bull) и в рунете (Тинькоф, Bird In Flight и др.)


Owned Media включают:

- Email-маркетинговые кампании, такие как информационные бюллетени, рассылки, дайджесты.
- Блоги.
- Социальные медиа, включая Facebook, Instagram,Twitter и другие, которые давно уже классифицируются, как средства массовой информации у западных маркетологов.
Почему бизнес создает собственные СМИ?
Собственные средства массовой информации имеют несколько важных преимуществ:

1
Полный контроль: можно не беспокоиться о том, показывалось ли рекламное объявление или проводилась кампания.

2
Охват: контент размещается не только на собственной площадке, но и в социальных сетях.
3
Долговечность: контент сохраняется и периодически актуализируется.
4
Универсальность: на своих страницах компания может публиковать разнообразный контент любых форматов.

5
Эффективность затрат: собственные социальные сети могут свободно использоваться с нужной интенсивностью.
Что мы предлагаем?
Наша компания имеет опыт создания любых Owned Media, включая собственные СМИ "под ключ". Это означает, что мы выполняем все необходимые работы, после которых передаем вам полный контроль над собственным медиа или поддерживаем его, силами созданной редакции.
Создание стратегии медиа, цели, задачи, показатели эффективности.

Создание рубрик, тем, тональности, стилистики, периодичности публикаций.
Анализ конкурентов и рыночной ниши.

Создание профилей в социальных медиа и их продвижение. SEO оптимизация сайта. Подробнее о SEO здесь.

Разработка, дизайн и верстка сайта. Подробнее о процессе разработки в CMDIGITAL вы можете прочитать здесь.

Добавление медиа в новостные агрегаторы, подключение платных источников трафика.

Подбор кадров для редакции, составление штатного расписания.
Запуск медиа и полное сопровождение в течение 1-3 месяцев или постоянно.
Будем рады создать для вас Owned Media!
Свяжитесь с нами!
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности