Таким образом, для любой локализации в каком-либо регионе характерны значительно меньшая частотность фраз (в связи с маленькой территорией) и конкретные, касающиеся именно этого региона, запросы. Если брать сферы интересов, то, как правило, это B2C, рестораны, кафе, магазины, салоны красоты, коворкинги, клиники, то есть сферы питания и услуг в пределах города.
Необходимые требования к локальному SEO
1. Наличие адаптированного геоконтента. В каждом городе, области или определенном районе нашей страны имеется свой, местный спрос на необходимые товары и услуги. Если приводить самые простые примеры, для регионов, расположенных на морском побережье, к примеру, продажа зимних санок, валенок и снегокатов будет неактуальна. С другой стороны, товары повышенного спроса для отдыха на берегу моря будут пользоваться особой популярностью.
Для грамотного SEO продвижения сайта он должен быть наполнен статьями, которые касаются именно интересов жителей определенного региона. Реклама товара, имеющего большой спрос, статьи, отзывы клиентов именно из данного города помогут привлечь дополнительное внимание к сайту.
Опять же, необходимо постоянно, во всех источниках, статьях, на сайте упоминать именно определенное местонахождение, адрес, ссылки на расположение офиса или магазина.
Очень важно составить основной, наиболее полный список ключевых слов, характерных именно для этого региона. После просмотреть все поисковые запросы, заранее просчитать частотность и предположить возможную посещаемость сайта.
Хороший результат дает размещение информации не только непосредственно на сайте, но и на страничках в соцсетях, так как посещаемость их в последние годы значительно выросла. Опять же, ссылка на местонахождение с точным адресом обязательна.
2. Продвижение в различных картах и каталогах в интернете. Наиболее известными являются Google и Яндекс карты. Если компания или офис отображается на картах, потенциальным клиентам будет гораздо легче найти интересующий их объект.
3. Регистрация в различных каталогах в интернете. Самыми известными и популярными являются Google My Business и Яндекс Каталог. После того, как информация о компании или товаре будет отправлена в один из них, посещаемость значительно возрастет. При этом нужно учитывать, что чем в больших каталогах будет размещена информация, тем в большее количество раз вырастет посещаемость сайта. Необходимо обратить внимание, что для каждого типа бизнеса существует своя подборка каталогов, в том числе и региональных. Важно, чтобы в каждом из них была информация о компании и сайте с обязательным указанием местонахождения. Чтобы информация четко отслеживалась во каждом из них, необходимо придерживаться следующей структуры:
· Точное местонахождение (полный адрес, подробная схема проезда);
· Информация о компании, чем занимается, сколько лет на рынке, сколько лет именно в данном регионе, какие товары или услуги предлагает;
· Часы работы, с выходными днями или без них;
· Телефоны для связи (желательно указывать номера с местными телефонными кодами плюс в приоритет ставить номер на 8-800);
· Обязательно необходимо привязать бизнес, указанный на сайте, к определенной категории в каталоге;
· Доступные фотографии месторасположения, помещения магазина или офиса внутри и снаружи;
· Создание групп в соцсетях с указанием локации (Фейсбук, вКонтакте, Linkedin).