Как эффективно размещать рекламу в Instagram в 2018 году

Гайд для маркетологов самых визуальных брендов
Социальная сеть Instagram — идеальное пространство для тех, кто любит фотографироваться и размещать в Сети эффектные снимки. Но "заливать" в "Инсту" можно не только личные фотографии, а и рекламные изображения, которые можно использовать для продвижения бизнеса. Чтобы раскрутить бизнес в Instagram придется немного потрудиться, но иногда эти усилия компенсируются удовлетворением от вообще-то творческой деятельности.
Чем отличается рекламный контент в Instagram от обычного?

Обычные фотографии размещаются в Instagram для того, чтобы просто поделиться с друзьями приятными моментами из жизни. При этом человек хочет, чтобы у него было, как можно больше просмотров, но их конкретное количество никакой особой роли не играет. Касательно рекламного контента, здесь все немного по-другому, ведь нужно чтобы пост увидело, как можно больше пользователей. Нужно, чтобы опубликованный контент был и полезным, и интересным для потребителей. Чтобы достичь такого результата, профессионалы, используют такие хитрости:

- пытаются полностью вписаться под актуальные алгоритмы эффективного маркетинга в этой социальной сети;
- ищут мелочи, которые бы действовали на подсознание пользователя психологически, заставляя его обратить внимание именно на конкретное рекламное предложение;
- используют эффективные методы продвижения, при помощи сторонних сервисов.
Как правильно подготовить рекламные посты для Instagram?

Чтобы создать эффективный рекламный пост в социальной сети "Инстаграм", человеку, который занимается продвижением, нужно выполнить анализ следующих моментов:

- для какой конкретно цели создается пост (привлечение трафика, увеличение продаж, получение лидов или дополнительная реклама бренда);
- как именно должен работать бизнес аккаунт в этой сети;
- хорошо ли упорядочена пользовательская страница на Facebook, которую пользователь привязывает к Instagram;
- какой формат рекламы будет наиболее приемлемым для продвижения конкретной услуги или товара.
68% пользователей Instagram регулярно взаимодействуют с брендами
Реклама и рекламный контент в Instagram

Размещать рекламную информацию в Instagram можно и при помощи рекламных инструментов Facebook/Instagram. Здесь предлагается три варианта.
Три официальных формата рекламы в Instagram
Самый простой способ - использовать Ads Manager. Для этого:

  1. Откройте Ads Manager. Создавать рекламу можно в режиме подсказок или в быстром режиме.
  2. Нажмите Создать.
  3. Выберите цель Охват, Просмотры видео, Конверсии, Установки приложения, Генерация лидов или Трафик.
  4. В разделе "Группа объявлений" нажмите Плейсменты.
  5. Выберите Редактировать плейсменты, а затем плейсмент Instagram.
  6. Нажмите Истории.
  7. Продолжайте создание рекламной кампании, выполняя оставшиеся шаги.
  8. Когда все будет готово, нажмите Подтвердить, чтобы опубликовать изменения.
Как и для рекламы на Facebook, метрики результативности для рекламы в Instagram будут доступны в Ads Manager вскоре после начала показа объявлений. Для рекламы в Instagram будут использоваться те же инструменты отчетности, что и для рекламы на Facebook.
Способы эффективного продвижения рекламного контента

Продвигать собственную рекламу в социальной сети Instagram без встроенных инструментов рекламы можно с помощью фотографий, видеороликов или так называемой карусели. Если владелец аккаунта выбрал первый способ для продвижения своего дела, то он должен обратить внимание на следующие моменты:

- фотоснимок должен выглядеть максимально естественно;
- фото обязательно должны быть хорошего качества;
- рекламу в виде фото нужно немного замаскировать, чтобы она не была похожа на множество банальных маркетинговых предложений;
- снимок не должен иметь слишком навязчивый характер, лучше, если он будет только слегка намекать на рекламу.

Посты, которые навязчиво предлагают что-то купить или воспользоваться услугой, давно игнорируются аудиторией. Дизайн фотографии тоже играет важную роль. Наиболее хорошо воспринимаются изображения, размером 1080х1080 пикселей. Изображение должно включать примерно 20% текста и небольшой, но цепляющий заголовок – примерно 125 знаков.

Если рекламное предложение в сети Instagram публикуется под видом видеоролика, то для его эффективности нужны следующие параметры:

- обязательно показать пример, какого-то положительного тестирования, если речь идет о товаре;
- снять интересное, обучающее видео;
- сделать так, чтобы пользователь понимал суть ролика, даже если у видео отсутствует звук;
- лучше выкладывать в сеть видео, снятое в формате mp4, ведь фактически все мобильные устройства его поддерживают, даже если речь идет о телефонах, которые были выпущены пару лет назад;
- озвучка ролика должна быть высококачественной;
- текстовая подпись не должна быть длиннее, чем 125 знаков без пробелов;
- не стоит снимать видео, которое длится более 1 минуты.

Еще одним эффективным способом продвижения своей рекламы в Instagram является формат карусели. Это достаточно интересный способ публикации контента, который предполагает показ нескольких слайдов, размещенных в определенной последовательности. Для продвижения товара достаточно сделать 4 слайда, которые нужно размещать по таким правилам:

- нужно встраивать текст в изображения, но он не должен занимать более 20% пространства картинки;
- в качестве текста стоит использовать слоганы, логотипы;
- фотографии оформить красиво и естественно.

Есть и другие форматы, например, рекламные публикации в Stories. Они выглядят максимально нативно

Качественный фото- и видео-контент играет важную роль в продвижении бренда в социальных сетях.

Особенно для сети INSTAGRAM, где акцент сделан на визуальной подаче контента. Многие люди не читают тексты, а решения о покупке, принимающиеся в процессе онлайн-мониторинга, чаще всего происходят благодаря грамотно созданной фотографии или видео, которые способны наглядно показать все преимущества продукта.

Так как времени, чтобы влюбить потенциального клиента в продаваемый продукт, очень мало, вижуал должен заинтересовать человека с первой и, часто, единственной секунды! Иначе публикация просто смешается с другим однотипным контентом.
Алена Науменко
SMM эксперт CMDIGITAL
Как Сделать Рекламу в Stories Instagram?
Используем встроенный инструмент рекламы
Итак, нам нужно сделать полноэкранное объявление в формате фото или видео длительностью до 15 секунд, которое отображается между историями друзей, которые просматривает пользователь. Истории исчезают после просмотра, зато находятся над основной лентой сверху. Вполне эффективный формат.

В Ads Manager, в настройках плейсмента кликните на "редактировать плейсменты", отключите все галочки, кроме "Истории".
Для рекламы в историях существует 2 формата:

  1. Одно изображение (объявление состоит из 1 картинки, которая отображается на всем экране смартфона в течение 5 секунд). Размер изображения рекомендуется: 1080 x 1920. Соотношение сторон: 9:16
  2. Одно видео продолжительность до 15 секунд, которое отображается на весь экран телефона.
Мы рекомендуем использовать видео.

Рекомендуемые параметры:

  • Формат видео: MP4, MOV или GIF;
  • Разрешение: минимум 720p (HD);
  • Соотношение сторон: 9:16;
  • Продолжительность видео: до 15 с;
  • Размер видео: не более 4 ГБ.
Сколько тратить на рекламу в Stories Instagram?

Ответ, как и для любого другого формата рекламы один: тестируйте.
Разместите рекламу с небольшим бюджетом и посмотрите на результат за 2-3 дня. Эти цифры вам дадут понимание об эффективности этого формата и цене клика/заявки.
Чтобы с рекламой на Instagram все получилось как можно лучше, нужно поставить перед собой четкую цель, разработать хорошую идею и найти определенную фишку, которой больше ни у кого нет. Конечно же, важную роль играет момент выбора формата рекламы и качественный дизайн.

Специалисты не ограничиваются встроенными инструментами рекламы и публикацией рекламного контента, а используют и сторонние сервисы для увеличения аудитории. Например, можно подписываться с их помощью на людей с определенными настройками таргетинга (например, посетителей торгового центра, в котором у вас рекламируемый магазин), получая часть взаимных подписок или, как минимум внимание нужной группы пользователей. Но подобные инструменты - это тема отдельной статьи.
Оставьте заявку на Instagram продвижение
Мы обязательно свяжемся с вами, сделаем аудит и рассчитаем стоимость SMM продвижения в Instagram
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности