Методы SEO продвижения под разные бюджеты

Как стоимость услуги влияет на продвижение сайта?
Продвинутый и качественный сайт — предпосылка успеха любого бизнеса. Многие компании пытаются улучшить показатели и внешний вид своих интернет-представительств. И только небольшое количество сайтов действительно отвечают бизнес-задачам компаний. Мы видим их чаще, потому что такие сайты имеют приоритет в поиске, высокий показатель релевантности содержания текстам контекстной рекламы, интересный контент, заставляющий нас возвращаться (retention — одна из ключевых метрик веб-аналитики). Значительно больше неудачных сайтов, на которые заходят лишь сотрудники компании и редкие посетители.

Оптимизация сайта

Раскрутка сайта — это комплекс действий, нацеленных на рост популярности ресурса, а также рост его рейтинга у поисковых роботов. Процесс продвижения — это, как уравнение с огромным числом переменных. Каждый сайт требует новых стратегий и инструментов. Список мероприятий по раскрутке ресурса многообразный, и среди самых важных стоит выделить следующие:

● внутреннее улучшение ресурса,
● внешнее улучшение.

Для самостоятельной организации процесса необходимо знать все особенности и секреты каждого этапа: программирования, верстки, создания текстового материала, размещения контента, сео-оптимизации, линк-билдинга, крауд-маркетиинга. Поэтому владельцы сайтов обращаются к специалистам, так как сегодня SEO — это целая отрасль, за которой нужно следить, чтобы получать нужный результат.
Кейс по SEO продвижению инфосайта с маркетплейсом.

Рост органического трафика с 1000 до 3500 уникальных посетителей в сутки при небольшом бюджете.

Хотите узнать, как мы это сделали?
Прочитайте кейс или сразу заполните бриф. Мы готовы к любому развитию событий!
Бюджетное продвижение

Для проектов с низким бюджетом продвижение несколько отличается. Тут нужно сконцентрироваться только на тех действиях, которые принесут максимальный результат при низких затратах. В этом случае мы полностью исключаем внешнее продвижение и углубляемся в контент.

Нужно подобрать перспективные ключевые запросы, у которых низкая конкуренция. Во-вторых, сделать качественный контент под эти запросы: полностью ответить на все вопросы, которые будут интересовать посетителя. Сделать это нужно красиво: с иллюстрациями, структурированным текстом, возможно, видео и т.д.
Если все сделать правильно, то удастся привлечь трафик на сайт. Но у этого метода есть недостатки:
- относительно быстрый успех возможен в тематиках с низкой конкуренцией (что редкость для коммерческих запросов);
- нужно найти подходящие запросы, по которым можно будет попасть в топ;
- обычно средний результат, так как если в теме появляются другие сайты с большими бюджетами, они занимают позиции выше.

Комплексное продвижение

Для проектов, у которых бюджет не проблема, отлично подойдет комплексное продвижение. Оно включает в себя все меры, которые необходимы для получения максимального результата. В зависимости от типа проекта и целей, работы по продвижению могут быть разными.
Среди того, что необходимо почти всем:

- подбор ключевых слов и создание семантического ядра;
- определение структуры сайта;
- определение объемов публикуемых страниц;
- внешнее продвижение.

Многое из этого всем давно известно, но при этом большинство пренебрегает отдельным пунктом - правильным определением нужных объемов публикуемого контента. Если, например, вам нужна работа с репутацией (SERP), то тут дело идет о создании десятков сайтов-сателлитов, с десятками-сотнями запросов под каждый, еще и работа с внешними сайтами.
Сколько стоит комплексное продвижение?
Ознакомьтесь с нашими тарифами и подробным описанием работ
Внешняя оптимизация

Бесплатное или платное распространение краткой информации или рекламы со ссылкой на источник. Обычно публикация выполняется на больших порталах, имеющих такую же тему, что и сайт-рекламодатель. Продвижение в социальных сетях - востребованное направление. SMO позволяет улучшить сайт в социальных сетях методом ссылок на портал в группах и от определенных пользователей, ведением сообщества с помощью установки разных виджетов для общения с посетителем. Также эффективным является поддержка блогов. В такой ситуации задействованы принципы PR - популярные блогеры всегда указывают ссылку на сайт или описание услуг организации в своих постах, тем самым, привлекая посетителей.
Стоимость SEO продвижения

Обычный запрос в SEO агентство звучит так: "у меня есть сайт, какая будет стоимость его продвижения?" Здесь трудно ответить сходу. Цены на услуги сео зависят не от сайта, а от количества работ, которые нужно будет выполнить на нем. Для одного и того же ресурса цена может отличаться в десятки раз. Вам нужно максимально точно описать необходимые цели: какой объем публикаций планируется, какие цели по росту трафика, какие темы нужно охватить, какие специалисты у вас есть в команде (копирайтеры, программисты и т.д.).
В итоге цена определяется и согласовывается с каждым клиентом отдельно, в зависимости от ситуации и нужных объемов работ.
У нас в CMDIGITAL мы всегда высылаем в ответ на заявку небольшой бриф с уточняющими вопросами. Ответы клиента позволяют сформировать понятный и четкий бюджет.
Оставьте заявку на SEO
Мы обязательно свяжемся с вами, сделаем аудит и рассчитаем стоимость SEO продвижения
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности