Продвижение в Facebook
Используем всю мощь социальной сети №1
Одним из популярных каналов диджитала является продвижение страницы или группы в Facebook. Сегодня такой возможностью пользуются тысячи компаний во всем мире. Эта социальная сеть существует почти 15 лет, и за это время она смогла приобрести популярность во всем мире.
Размер аудитории и ее качественный состав делают эту площадку привлекательной для коммерческого продвижения. И за последние годы, здесь наблюдается стремительный рост украинских пользователей, особенно после блокировки «Вконтакте» и «Одноклассников» 15 мая 2017 года. Для достижения маркетинговых целей в SMM необходимо не только правильно настроить рекламу, но и обеспечить аудиторию полезным, интересным и вовлекающим контентом.
За последние восемь лет – с апреля 2009 года – аудитория Facebook в Украине выросла в 142 раза (с 63 тыс. до 9 млн).
Преимущества продвижения в Facebook

1. Главным преимуществом является качество аудитории. На платформе множество взрослых людей с высшим образованием, из разных отраслей бизнеса, политики, маркетинга, которые имеют достаточный уровень дохода, чтобы интересовать вас. По данным Harvard IOP, 83% миллениалов пользуются Facebook.

2. Facebook глобален. Вам предоставляется возможность продвижения бизнеса не только в своей стране или городе, но и на зарубежном рынке.

3. В Facebook есть множество инструментов для продвижения и уникальные настройки таргетинга, позволяющие найти любой сегмент целевой аудитории.

4. Реклама и коммерческие предложения воспринимаются людьми лояльнее, чем в других социальных сетях.

5. Широкие возможности для публикаций контента (тексты, ссылки, видео, изображения).

Что вы можете получить от продвижения в Facebook?

— Возможность сбора целевой аудитории через таргетинг, Facebook пиксель и другие инструменты рекламодателя, повышение конверсии за счет показа рекламы более узкой аудитории.

 — Повышение узнаваемости, лояльности, уровня доверия, репутации и других качественных показателей бренда при помощи не только рекламных инструментов, но и контент-стратегии.

 — Интеграция при помощи сторонних приложений мессенджера Фейсбука с коммуникационными платформами, ботами и обеспечение бесперебойной связи с клиентами и поддержки.

 — Изучение предпочтений клиентов. Анализ их мнений о том или ином товаре, прогнозирование спроса и дальнейших маркетинговых ходов.

С чего начинается продвижение в Facebook?

Всякое действие нужно начинать со стратегии и планирования. Для начала важно провести тщательный анализ конкурентов. И чем качественнее будет это исследование, тем проще вам будет принимать правильные решения на ранних стадиях развития.

При изучении конкурентов на Facebook, необходимо обратить внимание на следующие факторы:

 — Название группы, и информация о компании;

 — Стиль оформления сообщества;

— Насколько часто публикуются посты, а также, в какое время;

 — Смысловая нагрузка постов;

 — Какой отклик аудитории данной группы (комментарии, лайки, шэры);

— Как администрация данного сообщества взаимодействует с аудиторией;

 — Насколько эти площадки популярны;

 — Какие теги используются при размещении контента;

 — Где еще помимо ленты публикуются посты.

Что даст такое исследование? Возможно, это покажется удивительным, но даже небольшие нюансы, при исследовании конкурентов, могут помочь вам правильно сформулировать стратегию продвижения своего бизнеса, а также грамотно составить стратегию привлечения своей целевой аудитории.

Кроме того, вам нужно подробно расписать портрет целевой аудитории будущей страницы, понять ее предпочтения, интересы, выбрать тональность и стиль общения.
Одним из ключевых показателей «жизненной активности» социальной сети является число «говорящих» пользователей, открыто выражающих свою позицию публичными сообщениями.
После такого тщательного анализа, можно приступить к созданию и оформлению группы, составлению контент-плана, настройке рекламы и прочим инструментальным вещам, о которых, пожалуй, стоит написать отдельную статью.

Шаги продвижения в Facebook


1. Немало важную роль играет обложка (кавер) страницы. Она создает первое впечатление у посетителя. Поэтому от привлекающей внимание обложки, будет зависеть, каким будет это первое впечатление – положительным или отрицательным.

2. Оптимизация в Facebook также влияет на позиции, которые сообщество будет занимать в результатах поиска, при том или ином наборе текста в поисковике. Это правильное оформление описания, услуг, короткий URL и пр.

3. Все данные о компании должны быть полностью заполнены. Необходимо чтобы информация была максимально исчерпывающаяся.

4. Можно задействовать существующие базы для привлечения аудитории в сообщество на Facebook.

5. Уникальность контента играет важную роль. При коммерческом продвижении необходимо тщательно подходить к публикации постов, учитывая в какое время, они будут более эффективно восприниматься аудиторией. Необходимо чтобы была правильно подобрана частота постов, которая не должна раздражать подписчиков, но и в то же время не позволит им забыть про вас.

6. Те изображения, которые используются в постах могут иметь водные знаки, а именно пометки вашего бренда. Это будет напоминанием для аудитории, что именно вы продвигаете.

7. Быстрое продвижение в Facebook невозможно без рекламной поддержки. Промо-посты, продвижение страницы – все это обязательные условия для этого.

8. Довольно эффективно применяются в продвижении акции и конкурсы. Реализация таких акций позволит привлечь внимание аудитории, и увеличить число лояльных пользователей. Однако использовать их нужно крайне аккуратно. Подробнее об этом мы писали здесь.

9. Положительно на продвижении бизнеса может сказаться сотрудничество с другими группами и страницами в Facebook, посев информации и контента.

10. Используйте все возможности этой платформы. Например, создание и продвижение мероприятий или видеостримы.

11. Не забывайте о том, что огромное количество пользователей (по разным оценкам, до 70%) заходят в Facebook с мобильных устройств, соответственно, загружаемый контент должен быть адаптирован.
Мифы продвижения в Facebook
Есть ли "волшебные таблетки" для хакинга ленты?
Существует множество непроверенных данных о том, что определенные манипуляции в Facebook, способны влиять на алгоритмы ранжирования постов и давать вашим постам больший охват, чем конкурентам.

Среди самых популярных мифов выделим следующие:

1. Если пост после публикации набирает множество лайков и шеров в первые минуты, тогда Facebook дает ему максимальный охват.

2. Определенный формат поста (например, картинка + ссылка) дают больше охвата, чем другие.

3. Нужно ставить ссылку в первом комментарии поста.

4. Есть некоторое время для публикации постов. Если его вычислить, будет больше охват.

5. Запланированные публикации имеют меньший охват.


Многие их этих мифов были созданы достаточно давно и, возможно, на то время действительно имели под собой основания. Однако, следует учитывать, что алгоритмы Facebook находятся в постоянном развитии и изменении, а кроме того, включают сотни и сотни триггеров, зачастую связанных между собой настолько причудливо, что одинаковые манипуляции на разных страницах могут давать разные результаты, в зависимости от поведения вашей аудитории, которое тоже может отличаться.
В продвижении Facebook результат приносят не хитрые приемы, а качественный, вовлекающий контент, правильная стратегий коммуникации с вовлеченной аудиторией и грамотная настройка рекламы.
Заказ продвижения в Facebook

Для того чтобы достичь хороших результатов продвижения в социальных сетях необходимы определенные навыки и знания.

Наше агентство CMDIGITAL предоставляет услуги SMM и Facebook – одна из соцсетей, на которых мы специализируемся. Мы можем помочь вам в разработке стратегии продвижения в Facebook, а также привлечения целевой аудитории. Кроме того, наши специалисты помогут в создании безупречного контента любых видов и форматов.

Оставьте заявку на SMM продвижение в Facebook
Мы обязательно свяжемся с вами, сделаем аудит и рассчитаем стоимость SMM продвижения в Facebook
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности