Email маркетинг



эффективные рассылки

любимым клиентам


Электронная почта — один из первых инструментов коммуникации в интернете, который сохранился, и для множества пользователей до сих пор остается основным.

Твитты, лайки, посты в мессенджеры и обновления статуса в социальных сетях, так и не снизили нашу потребность в электронной почте.
Успешные email-маркетинговые кампании должны быть эффективными и конверсионными. В некоторых компаниях получается сделать их такими. Что мешает остальным?
Попасть в чей-то почтовый ящик без приглашения, все равно, что прийти к кому-то в дом с рекламой. Скорее всего, вас выгонят или сходу, не разобравшись даже в сути предложения, откажут. То же самое и с email-маркетингом.
Сбор базы

Первое, что нужно сделать — это собрать не только базу подписчиков, но такую базу, где каждый пользователь дал вам приглашение войти в его дом, жизнь, почтовый ящик. Покупка баз — дело темное и практика показывает, что неэффективное.

Чтобы собрать базу адресов, некоторые предпочитают давать что-то бесплатно, а другие просто предлагают полезную информацию или обновления продукта.

Вариантов заполучить вожделенный контакт очень много. Главное - держать в уме потенциальные опасения вашей аудитории, чтобы не спугнуть ее.
Что я получу, когда я дам вам адрес электронной почты?
Собираетесь ли вы «спамить» меня?
Как часто вы будете отправлять мне сообщения по электронной почте?
Получу ли я скидки?
Будете ли вы отправлять мне соответствующие предложения или всякую ерунду?
Просто текст «введите свой адрес электронной почты, чтобы подписаться» — неубедительный для большинства проектов.

Что можно предложить в качестве поощрения за подписку?
1
Автоматический цикл полезных публикаций;
2
Бесплатные загрузки чего-либо (не забывайте о связи с вашей целевой аудиторией);
3
Бесплатные White Papers (электронные книги);
4
Списки обновлений (новые уведомления о проблемах, обновления продуктов, новые релизы).
Как оказаться в нужной папке?

Рассылку стоит осуществлять при помощи специализированных сервисов, которых сегодня очень много. Все они прилагают усилия, чтобы ваши электронные письма не были заблокированы основными провайдерами интернета, но они не всегда могут контролировать, попали ли ваши письма в папку «Входящие» или оказались в «Спаме».

Чтобы попасть в правильную папку, вам нужно оказаться в адресной книге получателя. Для этого предоставьте инструкции, как это сделать, в верхней части письма, особенно в начальном благодарственном и первом последующем письме.

Кроме того, изучите инструкции вашего сервиса рассылки.

Как часто делать рассылку?

Практически каждый сервис рассылки поддерживает возможность автоматической серии писем, т.н. капельный маркетинг. Это очень облегчает нам задачу, т.к. весь контент мы можем подготовить заранее, даже если он ежедневный. Но захотят ли ваши клиенты получать письма ежедневно? Может им достаточно еженедельной рассылки?

Первоначальное электронное письмо должно быть отправлено немедленно, после подписки, чтобы представить себя и подробно рассказать о том, что вы планируете делать с адресом электронной почты нового абонента. Лучше, чтобы сообщение было объемным и подробным, чем кратким и ненавязчивым.

Саму частоту нужно определить, анализируя потребности вашей аудитории. Постарайтесь поставить себя на место читателя. Спросите себя, соответствует ли ваша интенсивность рассылки тем ожиданиям, которые вы озвучили.

У каждого бизнеса разные потребности, и нет никаких жестких правил относительно того, как часто вы можете размещать или предоставлять контент, но лучше проявить здесь осторожность и внимательно следить за аналитикой отписок и прочтений.

О чем писать в рассылке?

Для большинства компаний, рассылка — это информационный бюллетень о новостях рынка, компании, обновлениях продукта и пр.

Наиболее привлекательными новостями являются те, которые отлично подходят для обмена сообщениями и обновления. Например, электронное письмо может содержать список обновлений продуктов и изображений, и оно сбалансировано персональным сообщением или дружественным обновлением.

Попробуйте использовать свой информационный бюллетень как способ улучшить ваши отношения с читателем / клиентом, а не просто передавать информацию. Сохраните поле для уникальных обновлений, предложений и объявлений.

Использование автоматической серии

Не всегда компания может генерировать новости и обновления с нужной частотой. Чтобы не потерять связь с клиентами, нужно продолжать делиться с ними информацией. Здесь, лучшим решением является автоматическая серия писем, которая приходит независимо от вашей основной рассылки и дает клиенту полезный контент.

Серия автоматических писем поможет сэкономить время и, по-хорошему, ее нужно планировать на несколько месяцев вперед.

Когда вам нужно объявить о новом продукте или обновлении, вы можете рассчитывать на уже выстроенные отношения с подписчиками, а значит и более высокий отклик по важным письмам.

Сегментация и аналитика

Почти каждый сервис рассылки предоставляет бесплатную аналитику.
Открытие сообщения, переход по ссылкам (CTR), отказ от подписки и т.д.
Статистика об открытых письмах расскажет вам, насколько хорошо вы построили свои отношения с подписчиками; если число является низким, это означает, что люди начали удалять письма по получении, а это означает, что вы не угадали с ожиданиями аудитории или нужно усилить качество контента.
Если ваш CTR низкий, это означает, что ваше сообщение либо недостаточно целевое. Сосредоточтесь опять же на контенте.

Если много людей отписываются, попробуйте изучить, когда люди уходят, по каким причинам и принять меры.

Если они уходят после определенного письма в серии писем, измените его.
Если они уходят после маркетинговых сообщений, то измените подачу.

Сегментация — это разделение вашего списка адресов электронной почты на более узкие целевые группы.

Например, вы можете выделить группу клиентов, от только интересующихся вашим продуктом. Одним будут получать обновления, другие только новости. Можете сегментировать подписчиков по полу или возрасту, или источнику подписки. Все зависит от маркетинговых задач.

Разделяя свой список таким образом, вы даете возможность отправлять более целенаправленное сообщение. Вы также можете тестировать разные сообщения между различными группами.
nota bene
Со временем, ваша база подписчиков станет одним из ваших самых ценных маркетинговых активов, и, если вы будете правильно с ней работать, затраты на это обязательно окупятся.
Оставьте заявку на Email-маркетинг
Свяжитесь с нами и мы подберем оптимальные решения для ваших задач!
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности