Telegram-дайджест о контент-маркетинге.
Выпуск №5

Два правила трафика из поисковых систем, виды контента и бренд - как сумма историй
Ежедневно в телеграм-канале "Академия контент-маркетинга" директор CMDIGITAL Сергей Коноплицкий публикует заметки. Мы отбираем самое лучшее в нашем дайджесте.
Два правила трафика из поисковых систем
1.Тим Суло, который отвечает за маркетинг и стратегию в Ahrefs пишет, что 91% страниц в интернете вообще не получают трафика из поисковых систем. И утверждает, что попасть в 9% можно, если следовать, по большому счету, двум основным правилам:

1. Иметь обратные ссылки на эту страницу;

2. Сфокусировать страницу на то, что люди действительно ищут в поисковой системе.

"Я обнаружил, что 30k+ страниц имеют обратные ссылки из более чем 200 ссылающихся доменов, но не получают никакого поискового трафика вообще".
Если никто не ищет то, о чем вы говорите на своей странице, вы не получите никакого поискового трафика.

Это происходит довольно часто с новостными статьями. Они легко получают множество ссылок со всего интернета, но редко получают долгосрочный трафик от Google.
Подпишитесь на наш дайджест, чтобы быть в курсе последних новостей
О видах контента
Что еще можно делать, кроме статей, постов, заметок?

1. Инфографика. Хорошая инфографика объяснит самую сложную вещь любому пользователю интернета. По ссылке инфографика, объясняющая почему.

2. Короткие видео для соцсетей. Тренд прошлого года. По статистике видеоплатформы Brightcove, короткие видео в соцсетях набирают на 1200% больше репостов, чем посты с текстом и картинками.

3. Подкасты. Хорошо, если брендированные подкасты будут посвящены темам, связанным с миссией компании, ставя их в центр внимания слушателей. Качество, интересные темы, гости, ведущие - и у вас есть все шансы получить верных подписчиков.
Пообщайтесь с теми, кто уже приобрел ваш продукт. Постарайтесь разобраться, что повлияло на их решение о покупке.

Kipp Bodnar, HubSpot
Бренд - как сумма историй
С точки зрения контент-маркетинга, бренд - это сумма историй, которые он рассказывает. Вот буквально так и есть. Представьте, что ваш бренд - это человек, о котором никто еще ничего не знает, и он начинает вещать.

Отношение к нему формируется из ответов на два вопроса:

➡️ О чем он говорит?

➡️ Как он говорит?

Одна история, вторая история, третья… И вот мы начинаем его понимать. Что он из себя представляет (осведомленность), чем может быть нам полезен (изучение), чем лучше других (сравнение), как с ним подружиться (покупка, лояльность)? Это уже воронка.

Встраивание контента во все направления маркетинга, а не только в традиционные блоги и соцсети - лучший способ суммировать эти истории.
Подпишитесь на канал Академии контент-маркетинга, чтобы получать полезную информацию ежедневно!