Рост органического трафика с 1000 до 3500 уникальных посетителей в сутки при небольшом бюджете.
В середине июня к нам "постучал" клиент, у которого сайт имел среднюю посещаемость порядка 1000 уникальных посетителей в сутки. В целом, его состояние на тот момент в плане технической оптимизации было неплохое, поэтому мы решили сделать упор на контент и немного закрепить все внешними ссылками.

Также было разработано решение на каждой странице отображать другие, похожие по смыслу и интересу пользователей посты, что позволило увеличить вовлеченность: время на сайте и количество просматриваемых страниц.

Контент

Было добавлено порядка 600 статей (в среднем по 100 в месяц) под запросы, подобранные по тематике сайта. Для этого использовались вордстат, кейворд планнер, а также оценка трендов и тенденций в тематике, для публикации того, что может стать интересным и востребованным в будущем. Последнее - отличное решение для получения трафика без больших вложений.

Ссылки

Для укрепления некоторых важных ключевых запросов в топе, а также их продвижения в топ 10 на более высокие позиции, закупались ссылки. Для этого подбирались запросы попавшие в топ 20 (максимум 30). Если у вас небольшой бюджет на внешнее продвижение, то закупать ссылки на позиции топ 30 смысла не имеет - вряд ли вам удастся дотянуть их до топ 10 и получить хоть какой-то трафик.

В целом было закуплено около 150 ссылок. Анкоры подбирались максимально разнообразные, но при этом много брендовых. Если посмотреть в Ahrefs, то приблизительно такая картина у сайтов топ 3 из тематики (да и в большинстве других тематик).

Результат

За пол года удалось поднять органический трафик сайта с 1000 до 3500 посетителей в сутки по данным Google Analytics. Хотя фактический трафик с поисковиков выше, около 5000 посетителей, Aналитикс почему-то часть трафика из Яндекса отнес в "реферальный". (С директом не работали).


Эффективность

Можно сказать, что 70-80% результата принесли новые публикации под тщательно подобранные ключевые запросы. Остальное - ссылки и мелкая внутренняя оптимизация. У такого подхода есть свои плюсы и минусы.

Плюсы

  • Максимальные результаты по системе эффективность/цена.
  • Качественный и тематический трафик.
  • Оптимальное решение для небольших компаний с ограниченными бюджетами.
  • Хорошо подойдет для старта.
Минусы

  • При малых бюджетах нельзя конкурировать с лидерами в тематике.
  • Упущение "жирных" поисковых запросов: высокочастотных и высококонверсионных.
  • Ограниченность по тематическим ключевым запросам (в некоторых тематиках их может быть не так много).

Оставьте заявку на SEO
Мы обязательно свяжемся с вами, сделаем аудит и рассчитаем стоимость SEO продвижения
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности