Кейс: продвижение сервисов доставки питания
В этой публикации мы расскажем сразу о двух кейсах.

Доставка китайской еды

В конце 2012 года, когда на востоке Украины всё было относительно спокойно, а основные события происходили в столице, небольшая сеть ресторанов китайской кухни приняла решение открыть заведение в Донецке.

Особенностью ресторана было активное присутствие в интернете, поскольку большая часть продаж осуществлялась по доставке. Необходимо было не только проинформировать жителей Донецка об открытии ресторана, но и обеспечить качественную SEO поддержку для сервиса доставки.

Было принято решение охватить активную интернет-аудиторию Донецка, при помощи публикаций на крупнейших городских порталах и в крупных пабликах ВКонтакте. Отдельные размещения были усилены при помощи Promotion Post в Facebook.

Было отобрано 5 донецких сайтов с максимальным трафиком. Для каждого сайта создана уникальная статья, с правильными ссылками, анкорами, изображениями. Одновременно, были оформлены договоренности с админами 6 городских пабликов, для которых были подготовлены посты, с ссылками на статьи. Общая посещаемость порталов составляла около 30 тыс. в сутки. Суммарное количество пользователей в пабликах около 300 тыс. Также охват был увеличен аудиторией из Донецка, при помощи таргетинга в Promotion Post. Все статьи и посты публиковались с течение недели.

Люди стали обсуждать новый ресторан и новую кухню и мы подключились к обсуждениям на городских форумах и интернет-сообществах с позитивными отзывами.

В результате сайт ресторана получил резкий скачок трафика и новых заказов на доставку, а через некоторое время вышел по ключевым запросам в ТОП поиска. Ресторан получил узнаваемость, широкое обсуждение новой кухни в комментариях и новых клиентов. К сожалению, война помешала развитию и следующему этапу продвижения.

Сервис доставки здорового питания Service Diet

Наша команда поучила задачу комплексного продвижения этой компании. Предварительно был проведен анализ конкурентной среды и выяснилось, что только в Киеве подобных сервисов два десятка, но относительно крупных и известных пять.

Была проведена работа по разным каналам продвижения (SMM, контекстная реклама, работа с блогом и лидерами мнений). В данном кейсе расскажем о контент-маркетинге.

Сервис работает только по городу Киеву, поэтому для достижения узнаваемости были предложены публикации преимущественно на городских порталах.

Экспертом по здоровому питанию в компании был известный спортсмен, врач и тренер Роман Матияш. Для нас это стало большим подспорьем, поскольку практически вся содержательная часть контента готовилась им, в связке с редактором, который оформлял финальный вариант публикации.

Часть статей были поданы, как руководство по здоровому питанию, часть, как PR-публикации, информирующие о сервисе. Руководства, который соответствовали классической модели контент-маркетинга, не рекламировали прямо продукт, показали более высокий уровень конверсии в заявки в долгосрочной перспективе. Также эти публикации улучшили SEO показатели по ряду запросов.

Предполагалось, что часть пользователей, знакомясь с сервисом, через другие каналы (в том числе и офлайн), искало его в поисковых системах (информацию, отзывы). Благодаря циклу публикаций, пользователи находили экспертный контент и дополнительную мотивацию на этапе выбора сервиса, в пользу нашего клиента.

Наиболее успешные статьи в плане просмотров и конверсии:

Как выжить в офисе? 5 правил питания от эксперта по здоровому образу жизни (14 000 прочтений)
Детокс с доставкой (2 800 прочтений)
Здорове харчування та спосіб життя стали трендом в Україні (4 000 прочтений)
Доставка здорового питания в Киеве или философия здоровья Your Diet Service (3 500 прочтений).