Кейс: продвижение букмекерской конторы с помощью контент-маркетинга
Букмекерский бизнес в интернете находится в нише жесткой конкуренции, где идет настоящая борьба за каждого платящего игрока. Достаточно взглянуть на оферы партнерских программ, в которых вебмастерам отдается иногда до 60% комиссии с проигрыша игроков.

Еще одной проблемой в этом бизнесе являются сложности с рекламой, поскольку практически везде эта тематика под запретом.

Наш клиент оказался довольно необычной букмекерской конторой Cybbet, со специализацией на киберспорте. Это стартап, ранее абсолютно неизвестная компания на рынке.

На первом этапе клиент хотел получить узнаваемость бренда среди потенциальной аудитории и параллельно заняться SEO-продвижением. На тот момент у конторы уже были группы в соцсетях и постепенно растущая аудитория.

Клиенту было предложено создать блог, с публикациями 2 раза в неделю на интересные темы, связанные с киберспортом. Эти посты транслировались в социальные сети.Также, в рамках контент-стратегии, мы договорились о 10 публикациях месяц на геймерских ресурсах. В это количество входили и публикации на топовых сайтах: VC.ru (в то время еще «Цукерберг Позвонит»), Geektimes, «АИН», Cossa и других.

Кроме того, был запущен элемент крауд-маркетинга в виде блога от пользователя, который писал о киберспорте, ставках на него и прогнозах. Этот пользователь активно участвовал в продвижении сервиса на специализированных форумах и в комментариях к тематическим статьям.

Работы велись на протяжении трех месяцев.

График отображает рост трафика, особенно в третьем месяце работы. Пиковые значения связаны с публикациями на топовых площадках с высокой посещаемостью. Помимо органического, рос и директивный трафик (на некоторых площадках публиковались инфографики, без активной ссылки).

Следует отметить, что бюджет не предполагал платное размещение. Все материалы были опубликованы бесплатно, поскольку были интересными и качественными.

Некоторые из них, спустя три года, до сих пор служат источниками трафика и лидов на сайт.
Посмотрите на наши лучшие работы для этого проекта:

Жестокий мир корейского киберспорта: Травмы и бессонные ночи (26 000 прочтений);
Миллионы на играх: Почему киберспорт — это следующая крупнейшая спортивная империя (24 000 прочтений);
Ставки на киберспорт (46 000 прочтений);
О психическом здоровье киберспортсменов (19 000 прочтений).

Помимо трафика, проект неожиданно показал и рост транзакций. Непосредственно со статей приходили новые клиенты.

Размещение публикаций на топовых и релевантных сайтах положительно отразилось на показателях сайта в поисковых системах. Контент и положительная информация на форумах и в социальных сетях позволила достичь узнаваемости и сформировала доверие. Сервис полностью подготовился к технологической и рекламной стадии продвижения.