4 страшные правды
о контент-маркетинге

В мире диджитала не существует волшебных решений, гарантированно приносящих успех. Время от времени появляются новые инструменты, на которые тут же набрасывается бизнес, в надежде, что вот он - долгожданный секрет. Так было и с контент-маркетингом.

И сейчас иногда приходится говорить, что контент-маркетинг - это не панацея с быстрым результатом, а серьезный процесс, который, в идеале, должен сопутствовать продукту на всех стадиях его развития. Контент должен стать еще одним продуктом в компании.
Для такого объяснения есть четыре аргумента:

  1. Контент-маркетинг - это долго. Результат не придет внезапно и сразу. Если брать очень среднее значение по рынку, то 6 месяцев позволят в итоге снять сливки с контент-маркетинга. Но! Смотри п.2.

  2. Точные сроки для результатов контент-маркетинга нельзя определить заранее. Для разных бизнесов, брендов, отраслей могут быть разные результаты, стратегии не бывают шаблонными, моделей, подходящих всем - не существует. Иначе зачем мы - маркетологи, были бы нужны?

  3. Нужно с опаской работать с теми, кто отрицает пункты 1 и 2. Если к вам приходит человек и гарантирует конкретные сроки и результаты - подумайте хорошо. Если он опирается на какие-то исследования или уже работал на вашем рынке ранее, все равно 100% гарантии повторения успеха быть не может.

  4. Для результата нужна четкая стратегия с последовательным планом внедрения. Если спустя 6 месяцев результатов нет, это на 90% связано с тем, что кампания проводится без стратегии и плана.
Если же все планировать и тщательно продумывать, тогда спустя 6 месяцев вы увидите:

  • Увеличение трафика;

  • Увеличение количества обратных ссылок;

  • Более высокие показатели интеракций в соцмедиа;

  • Рост упоминаний в СМИ;

  • Больше конверсий.

Если не обманываться в ожиданиях и приготовиться к долгой дороге, подготовить карту, взять необходимые ресурсы - тогда обязательно все получится!
Свяжитесь с нами
Мы подберем оптимальные решения для ваших задач!
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности