Свяжитесь с нами сейчас
+38(044) 2233479

Email-маркетинг

Email маркетинг — один из каналов продаж в интернете, с самой большой конверсией. Если вы решили использовать email-рассылки или уже используете их в бизнесе — это, безусловно, правильное решение. Клиенты могут прийти и уйти с вашего сайта, но рассылка не даст им забыть о нем. Email рассылки, со временем, превращаются в бесплатный канал продаж, потому что не требуют инвестиций в рекламу. Посмотрите на купонные сервисы! Одно время, они вели крайне агрессивные рекламные кампании. Давно вы видели интернет, усеянный их баннерами? Теперь они не нуждаются в массовой рекламе, а лишь изредка обновляют базы небольшими кампаниями. Ведь, их основной канал — это миллионы подписчиков.

Всю мощь email-маркетинга можно ощутить только при грамотном и системном подходе: от выбора сервиса или софта для рассылки, до сбора базы подписчиков. Тексты для email рассылки — один из важнейших компонентов успеха на этом поприще.

Ключ к высокой конверсии 

В чем же секрет продающих писем? 

Каждый день в наши почтовые ящики приходят разные мейлы. При этом, часть из них мы сразу удаляем, а часть читаем, несмотря на то, что они тоже коммерческие. Секрет простой: интерес и доверие. Человек обычно читает письма в перерывах между работой и выбирает то, что ему важно или интересно. Рассылка — это маленькая газета, на которую он подписался в надежде на полезную информацию. Это односторонний канал сообщений и только от вас зависит, будет ли он интересным и сможете ли вы постепенно выстроить доверительные отношения с подписчиком.

Секрет хороших рассылок — это умение писать хорошие тексты, чувствовать аудиторию и увлекать ее.

Cтоимость: $20 — 1 письмо. При заказе абонентского обслуживания (4 рассылки в месяц) — $60/мес.

button (4)

В CMdigital мы не только пишем тексты для рассылок, но и консультируем по email-маркетингу, выбору сервиса для рассылок, дизайну писем и пр. Одной из наших фирменных услуг является разработка логики триггерных рассылок. Если вы работаете в сфере электронной коммерции, вам обязательно нужны триггерные рассылки — это тот ключик, который сделает вам еще больше продаж!

Автоматическая серия писем

Если у вас довольно сложный или новый продукт, вам обязательно нужно проводить обучение пользователей с помощью автоматической серии писем.

Каждый новый пользователь еженедельно получает новое письмо, где описываются возможности вашего сервиса.

Подобный инструмент позволяет увеличить конверсию на 40%, обеспечить возвраты клиентов, жизненный цикл.

Cтоимость: договорная.

Триггерные рассылки

Если вы не знаете, что такое триггерные рассылки, то объяснить легче всего при помощи примера. Представьте, что вы покупаете что-то в интернет-магазине, выбрали товар, зарегистрировались, добавили товар в корзину и вдруг… что-то отвлекло вас от оплаты или вы решили еще подумать, а может пошли искать, где дешевле и закрыли вкладку. Через час к вам приходит письмо от этого магазина, с предложением купить этот товар со скидкой или выбрать что-то похожее. Ситуации бывают разные и автоматические письма, которые получает клиент и называются триггерными рассылками.

Триггерная рассылка представляет собой набор последовательных и автоматических действий, в рамках которых отрабатывается одно или несколько условий. Рассылка выполняется, при некотором событии. День рождения клиента, неоплаченный товар в корзине и т.д. и т.п.

Создаются триггерные рассылки при участии вашего программиста, которому мы передаем логику условий и тексты. Также мы консультируем в выборе сервиса рассылки, т.к. не все из них поддерживают API для триггерных писем.

Стоимость: $100-300. Включает в себя логику писем, тексты и консультации.

button (4)