Свяжитесь с нами сейчас
+38(044) 2233479

Контент-маркетинг

«Одна из главных задач контент-маркетинга — просто постоянно находиться на периферии сознания вашего клиента, еще задолго до того, как ему понадобятся ваши услуги».

Майкл Стелзнер

 

Контент — это то, что люди ищут в интернете. Хороший контент привлекает внимание, запоминается, сохраняется, им делятся с друзьями. Ему не страшны блокировщики рекламы, и он одинаково удобно воспринимается в обычном и мобильном интернете. Контент-маркетинг позволяет закрепить ваш бренд в сознании потребителя и усилить все остальные каналы продвижения.

Компании, использующие контент-маркетинг, исходят из того факта (подтвержденного многими исследованиями), что люди принимают решение о выборе товара или услуги не только поддавшись рекламе, а исходя из отношения к бренду.

Если бренд стал для человека экспертом и советчиком в смежных вопросах, то он автоматически вызывает доверие и «вспоминается» при принятии решения о покупке.

Сегодняшняя популярность контент-маркетинга объясняется не только его эффективностью для поисковой оптимизации в интернете, но и переизбытком рекламы, работать с которой все дороже и сложнее. Контент — естественный для человека продукт, который, в отличие от рекламы, он сам ищет и с удовольствием использует. Наша задача — связать правильный, интересный и качественный контент с брендом или продуктом.

Как работает контент-маркетинг?

Мы достигаем цели, создавая и публикуя контент на рейтинговых сайтах, где собирается нужная аудитория. Мы демонстрируем вашу экспертизу тысячам потенциальных клиентов.

Вас знают, вам доверяют, у вас покупают!

Мы создаем контент на Вашем сайте, блоге, делаем автоматические серии писем для email-рассылок.

Мы объединяем ваших потребителей в социальных медиа, где они с интересом следят за Вашими успехами!

Вся работа по конетнту строится на стратегии, где в центре внимания Ваша целевая аудитория и ее потребности, боли и вопросы.

контент-маркетинг

 

Контент-маркетинг — это долгосрочная инвестиция в маркетинг, которая создает основу для постоянного роста. Задачи, которые решает контент-маркетинг:

• формирование потребности в продукте;
• повышение узнаваемости бренда;
• увеличение посещаемости сайта;
• рост конверсии;
• обучение по продукту;
• повышение доверия к продукту и др.

Несколько фактов о контент-маркетинге из исследований:

77% B2C компаний приобрели клиентов через Facebook (Brandpoint);
Контент-маркетинг стоит на 62% дешевле, чем традиционный маркетинг и генерирует в 3 раза больше лидов (Demand Metric);
Конверсия для брендов, использующих контент-маркетинг повышается в 6-7 раз (Aberdeen);
68% потребителей читают о брендах, которые им интересны (The CMA).

Хотите узнать больше? Читайте наш блог, смотрите наши кейсы.

Ваше имя:*
E-mail:*
Ваш вопрос:*
Компания:
Type the characters you see here:
Сайт: