Telegra.ph — новая платформа для публикации контента

В начале года я писал о том, что мессенджеры — это «новые социальные сети», за развитием которых нужно внимательно следить, всем, кто занимается маркетингом или бизнесом в интернете.

Сегодня команда мессенджера Telegram анонсировала новый сервис — Telegraph. Это платформа ля публикации контента, а вы читаете, пожалуй, ее первый русскоязычный обзор. Дизайн и функционал Телеграфа — предельное выражение лаконичности и превалирования контента (содержания) над формой.

telegraph

Чтобы опубликовать статью, пост, заметку не нужно нигде регистрироваться. Достаточно добавить заголовок, автора и текст. После этого нажимаете на кнопку «Опубликовать» и всё — ваш текст в интернете, расшаривайте в социальных сетях, делитесь с читателями.

В пост можно добавить видео с YouTube, Vimeo, загрузить изображение с компьютера, вставить статус Twitter.

В Telegram довольно много каналов, которые уже представляют из себя маленькие СМИ и имеют большую аудиторию. Теперь авторы таких каналов получают полноценный инструмент для публикации больших текстов. Впрочем, далеко не факт, что создатели Телеграфа ставили перед собой только эту задачу. 100 млн пользователей дают возможность мыслить и реализовывать планы более масштабно.