Свяжитесь с нами сейчас
+38(044) 2233479

Кейс: продвижение букмекерской конторы с помощью контент-маркетинга

Кейс: продвижение букмекерской конторы с помощью контент-маркетинга

Букмекерский бизнес в интернете находится в нише жесткой конкуренции, где идет настоящая борьба за каждого платящего игрока. Достаточно взглянуть на оферы партнерских программ, в которых вебмастерам отдается иногда до 60% комиссии с проигрыша игроков.

Еще одной проблемой в этом бизнесе являются сложности с рекламой, поскольку практически везде эта тематика под запретом.

Наш клиент оказался довольно необычной букмекерской конторой, со специализацией на киберспорте. Это стартап, то есть ранее абсолютно неизвестная компания на рынке.

На первом этапе клиент хотел получить узнаваемость бренда среди потенциальной аудитории, а только потом заняться технологическим продвижением (SEO и т.д.). На тот момент у конторы уже были группы в соцсетях и постепенно растущая аудитория.

Клиенту было предложено создать блог, с публикациями 2 раза в неделю на интересные темы, связанные с киберспортом. Эти посты транслировались в социальные сети.Также, в рамках контент-стратегии, мы договорились о 10 публикациях месяц на геймерских ресурсах. В это количество входили и публикации на топовых сайтах: «Цукерберг Позвонит», Geektimes, «АИН», Cossa и других.

Кроме того, был запущен блог от пользователя, который писал о киберспорте, ставках на него и прогнозах. Этот пользователь активно участвовал в продвижении сервиса на специализированных форумах и в комментариях к тематическим статьям.

Работы велись на протяжении трех месяцев.

продвижение букмекерской конторы

График отображает рост трафика, особенно в третьем месяце работы. Пиковые значения связаны с публикациями на топовых площадках с высокой посещаемостью. Помимо органического, рос и директивный трафик (на некоторых площадках публиковались инфографики, без активной ссылки).

Следует отметить, что бюджет не предполагал платное размещение. Все материалы были опубликованы бесплатно, поскольку были интересными и качественными.

Помимо трафика, проект неожиданно показал и рост транзакций. Непосредственно со статей приходили новые клиенты.

Размещение публикаций на топовых и релевантных сайтах положительно отразилось на показателях сайта в поисковых системах. Контент и положительная информация на форумах и в социальных сетях позволила достичь узнаваемости и сформировала доверие. Сервис полностью подготовился к технологической стадии продвижения.