Свяжитесь с нами сейчас
+38(044) 2233479

Кейс: контент-маркетинг для ресторана и доставки еды

Кейс: контент-маркетинг для ресторана и доставки еды

Продвижение ресторана азиатской кухни в городе Донецк.

ресторана маркетинг

Небольшая сеть ресторанов азиатской кухни с доставкой

В конце прошлого года, когда на востоке Украины всё было относительно спокойно, а основные события происходили в столице, небольшая сеть ресторанов национальной кухни (азиатская) приняла решение открыть заведение в Донецке.

Особенностью ресторана было активное присутствие в интернете, поскольку большая часть продаж осуществлялась по доставке. Необходимо было не только проинформировать жителей Донецка об открытии ресторана, но и обеспечить качественную SEO поддержку для сервиса доставки.

Было принято решение охватить активную интернет-аудиторию Донецка, при помощи публикаций на крупнейших городских порталах и в крупных пабликах ВКонтакте. Отдельные размещения были усилены при помощи Promotion Post в Facebook.

Было отобрано 5 донецких сайтов с максимальным трафиком. Для каждого сайта создана уникальная статья, с правильными ссылками, анкорами, изображениями. Одновременно, были оформлены договоренности с админами 6 городских пабликов, для которых были подготовлены посты, с ссылками на статьи. Общая посещаемость порталов составляла около 30 тыс. в сутки. Суммарное количество пользователей в пабликах около 300 тыс. Также охват был увеличен аудиторией из Донецка, при помощи таргетинга в Promotion Post. Все статьи и посты публиковались с течение недели.

привлечение клиентов в ресторан

Люди стали обсуждать новый ресторан и новую кухню.

В результате сайт ресторана получил резкий скачок трафика и новых заказов на доставку, а через некоторое время вышел по ключевым запросам в ТОП поиска, где находится по сей день. Ресторан получил узнаваемость, широкое обсуждение новой кухни в комментариях и новых клиентов. К сожалению, война помешала развитию и следующему этапу продвижения.