Свяжитесь с нами сейчас
+38(044) 2233479

Кейс: контент-маркетинг для финансового стартапа

Кейс: контент-маркетинг для финансового стартапа

Вывод на рынок нового сервиса по кредитованию покупок в интернет-магазинах.

Один из слайдов на сайте RocketCredit.

Один из слайдов на сайте RocketCredit.

Компания RocketCredit вышла на рынок в сложное время, но с интересным и востребованным продуктом: кредитование в интернет-магазинах. Перед компанией стояли задачи привлекать не только клиентов, но и партнеров (банки и интернет-магазины).

Поскольку существенная часть представителей украинских интернет-магазинов посещают сайт АИН, было принято решение запустить на этом сайте цикл из трех статей с разными форматами:

  • продающая статья, с описанием преимуществ работы интернет-магазинов с RocketCredit:
  • storytelling — рассказ-интервью об опыте построения стартапа;
  • значимая новость с участием крупного игрока рынка.

Статьи размещались в феврале, марте и апреле. Ссылки на статьи публиковались на официальной странице компании в Facebook и усиливались дополнительным, платным продвижением, с таргетингом на нужную аудиторию.

Уже первое размещение оказалось очень результативным. Более тысячи прочтений, десятки лайков и репостов, комментарии и вопросы, а главное, более 15 заявок с предложением сотрудничать в первый день размещения!

Вторая статья вызвала наибольший интерес, поскольку выбранный формат всегда пользуется популярностью на этом сайте. Было зафиксировано существенное увеличение трафика на сайт, а также новые звонки. Компания получила некоторую узнаваемость на рынке и доверие со стороны потенциальных партнеров в банковской сфере.

Рост трафика после публикации интервью.

Третья статья позволила «связать» компанию с крупным брендом, что увеличило доверие со стороны партнеров.

Таким образом, было размещено 3 статьи, которые собрали около 5000 просмотров, более 300 интеракций (лайки, шеринги, твиты) было подключено необходимое количество партнеров, проект получил узнаваемость и доверие, а также весомые внешние ссылки, что позволило (вместе с другими факторами), выйти на 1 место по ключевому запросу в поисковике Google Украина. Статьи были републикованы многими блогами и сайтами, что еще больше увеличило охват.