Свяжитесь с нами сейчас
+38(044) 2233479

Как перестать играть в SMM и сделать его эффективным?

Как перестать играть в SMM и сделать его эффективным?

Многие предприниматели считают, что они должны «делать» социальные медиа, не всегда понимая для чего, пишет Marketingtechnews.net. Мы приводим краткое содержание этой статьи, поскольку для нашего рынка эта проблема еще более актуальна. Запускать в работу маркетинговые инструменты, только потому, «чтобы было» или «было, как тех» — дорого и необдуманно. К счастью, многие уже осознали это, но по-прежнему есть множество причин, которые кажутся важными.

Вот некоторые из наиболее распространенных причин, которые называют владельцы бизнеса.

Мы хотим много подписчиков

Многие предприниматели, похоже, считают, что точка контакта в социальных сетях заключается в том, чтобы найти наибольшее количество подписчиков, но какова их эффективность, если они просто просматривают ваши сообщения? Необходимо активно искать «последователей», которые искренне заинтересованы в вашем бизнесе и могут стать клиентами.

Мы хотим больше трафика на наш сайт

Социальные медиа, несомненно, являются мощным инструментом для увеличения трафика сайта. И люди, кликая на ссылки, будут отображаться в ваших данных о трафике, но какой в этом смысл?

Эффективные маркетологи в социальных сетях предлагают реальную пользу своим последователям. Они делятся чем-то оригинальным и интересным для потребителя. Простое желание увеличить трафик не является целью любой кампании. Избегайте clickbait и сосредоточьтесь на потребностях вашей аудитории.

Мы хотим больше продаж

Проводимые исследования и опросы, выявили, что социальные медиа оказывают положительное влияние на продажи, а Social Media Examiner сообщает, что более 50% маркетологов, которые уже два года внедряют маркетинг в социальных сетях, сообщили об улучшении продаж. Два года могут показаться долгим ожиданием, но при правильной стратегии SMM вознаграждение стоит инвестиций.

Мы хотим повысить узнаваемость бренда

Прежде чем направить усилия на кампанию по продвижению бренда в социальных сетях, нужно рассмотреть текущую стратегию. Как измеряется осведомленность о бренде? У вас есть ориентир для оценки осведомленности вашего бренда, возможно, у конкурента или лидера мнений? Почему вам нужно использовать социальные сети в дополнение к вашим текущим стратегиям? Как они будут дополнять и совершенствовать текущие усилия?

Ни одна из вышеупомянутых целей не связана с социальными медиа. Они, по сути, являются стратегическими маркетинговыми целями, требующими многоцелевого подхода и комплексной кампании.

Во всех успешных интернет-маркетинговых кампаниях обычно присутствуют три основных элемента: контент-маркетинг, email маркетинг и SMM.

Сторителлинг всегда был мощным маркетинговым инструментом. Хороший контент продает и привлекает внимание к вашему бизнесу. Существует множество способов использования социальных сетей для поддержки кампаний. Просто убедитесь, что вы сосредоточены на создании ценности бизнеса, а не на игре в SMM.