Свяжитесь с нами сейчас
+38(044) 2233479

CMdigital на конференции «День контент-маркетинга 2016»

CMdigital на конференции «День контент-маркетинга 2016»

17 ноября в Киеве состоялась конференция «День контент-маркетинга 2016», организованная компанией I-Marketing.ua.

На конференции выступили 13 спикеров, в их числе основатель CMdigital Сергей Коноплицкий, который рассказал о построении команды для контент-маркетинга.

В маркетинговой деятельности есть три блока: стратегический, тактический и операционный. Соответственно, и три категории специалистов.

На сегодняшний день, найти контент-стратега очень сложно. Помимо того, что такой специалист должен знать всё о комплексном маркетинге, построении стратегии, он еще должен ориентироваться на медиарынке, обладать чутьем хорошего редактора и достаточно хорошо знать все операционные инструменты интернет-маркетинга.

Поэтому мы рекомендуем за стратегией контент-маркетинга обращаться в специализированные агентства или к аутсорс контент-стратегам. Впрочем, не исключено, что такого специалиста вы найдете у себя в штате.

Что касается других специалистов (тактика и операционная деятельность), то здесь всё зависит от интенсивности контент-маркетинга и стратегии. Вам могут понадобиться редактор, авторы, специалисты по SMM, SEO, контекстной рекламе, видео, email-маркетингу, дизайну. Их можно приглашать под контент-маркетинговые проекты, но тогда в штате вам нужно, как минимум два человека. Один «закроет» т.н. творческую часть работы: координация авторов, тексты, дизайн. Назовем его — редактор. И второй, который обеспечит все работы по трафику, аналитике и контролю привлеченных операционных специалистов — маркетолог. Этот минимальный тандем, при наличии грамотной стратегии, может решать практически все задачи по контент-маркетингу.