Свяжитесь с нами сейчас
+38(044) 2233479

Блог

Как перестать играть в SMM и сделать его эффективным?

Как перестать играть в SMM и сделать его эффективным?

Многие предприниматели считают, что они должны «делать» социальные медиа, не всегда понимая для чего, пишет Marketingtechnews.net. Мы приводим краткое содержание этой статьи, поскольку для нашего рынка эта проблема еще более актуальна. Запускать в работу маркетинговые инструменты, только потому, «чтобы было» или «было, как тех» — дорого и необдуманно. К счастью, многие уже осознали это, но […]

Больше

Правила деловой переписки по электронной почте

Правила деловой переписки по электронной почте

E-mail переписка с деловым партнером — не просто быстрый способ связи. Это, в первую очередь, ваш образ и будущая репутация. В эпоху мессенджеров, электронное письмо вновь становится тем форматом общения, в котором не приветствуется отход от правил и стандартов делового общения. Ваше первое письмо равносильно первому впечатлению. И, к несчастью, это впечатление легко портится. Чтобы […]

Больше

Growth hacking и контент-маркетинг

Growth hacking и контент-маркетинг

Более трёх лет мы предлагаем контент-маркетинг разным компаниям. Наше агентство было одним из первых, которое объявило о такой специализации. Первый в Украине мастер-класс по контент-маркетингу, небольшая книжка “Введение в контент-маркетинг”, вебинары, доклады на конференциях — наш вклад в развитие этого направления. Потом “начало умирать SEO” и на его костях заплясали бывшие апологеты поисковой оптимизации. И […]

Больше

Telegra.ph — новая платформа для публикации контента

Telegra.ph — новая платформа для публикации контента

В начале года я писал о том, что мессенджеры — это «новые социальные сети», за развитием которых нужно внимательно следить, всем, кто занимается маркетингом или бизнесом в интернете. Сегодня команда мессенджера Telegram анонсировала новый сервис — Telegraph. Это платформа ля публикации контента, а вы читаете, пожалуй, ее первый русскоязычный обзор.

Больше

CMdigital на конференции «День контент-маркетинга 2016»

CMdigital на конференции «День контент-маркетинга 2016»

17 ноября в Киеве состоялась конференция «День контент-маркетинга 2016», организованная компанией I-Marketing.ua. На конференции выступили 13 спикеров, в их числе основатель CMdigital Сергей Коноплицкий, который рассказал о построении команды для контент-маркетинга.

Больше

В Харькове прошел мастер-класс по контент-маркетингу

В Харькове прошел мастер-класс по контент-маркетингу

5 ноября 2016 г. в Харькове, по приглашению ивент-агенства Muraha,  прошел 4-х часовой мастер-класс Сергея Коноплицкого (CMdigital) по контент-маркетингу.

Больше

О перспективах интернет-маркетинговых специальностей

О перспективах интернет-маркетинговых специальностей

Каждый день мы оставляем о себе огромный пласт информации. И это не только наши заметки в социальных сетях. Наши посты для анализа — совершенно несущественная и, даже, не всегда релевантная часть. Посты, как раз, самая легкая возможность сформировать иной образ о себе или вообще создать фейк. Но что же мы оставляем? Наши комментарии, лайки, данные о […]

Больше

Контент-маркетинг стартапов

Контент-маркетинг стартапов

Мы предлагаем вашему вниманию расшифровку вебинара Сергея Коноплицкого «Контент-маркетинг для стартапов», который состоялся 14 апреля. Данный текст был опубликован в блоге Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts, на сайте MadCats и других интернет-ресурсах. Мы решили, что есть смысл выложить его и на блоге CMdigital. Текст получился довольно большой и, так как это живая речь, просим прощения на некоторые неточности, обороты […]

Больше

Анонс: «Контент-маркетинг: возможности и перспективы применения»

Анонс: «Контент-маркетинг: возможности и перспективы применения»

15 июня в 18:00 в киевском коворкинг-центре Digital Future (ул. Донская, 4А) Сергей Коноплицкий проведет мастер-класс «Контент-маркетинг: возможности и перспективы применения». Тезисы выступленния: — История развития контент-маркетинга; — Возможности контент-маркетинга; — Теория и практика использования контент-маркетинга с другими подходами; — Проблемы и решения при использовании контент-маркетинга; — Построение стратегии; — Как измерить эффективность; — Как запустить контент-маркетинг в вашей компании? Стоимость регистрации 100 грн по ссылке: goo.gl/forms/SDkl5HNPvKsHUoLa2 Купить […]

Больше

Вебинар «Контент-маркетинг для стартапа» (видео)

Вебинар «Контент-маркетинг для стартапа» (видео)

14 апреля в Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts состоялся вебинар Сергея Коноплицкого «Контент-маркетинг для стартапа». Вебинар собрал аудиторию предпринимателей и маркетологов, которых интересовали возможности контент-маркетинга для продвижения стартапов, сложных продуктов и нового бизнеса. Предлагаем вашему вниманию запись вебинара. Благодарим организаторов за приглашение, а зрителей за участие и вопросы! Читайте также в нашем блоге «Продвижение стартапа и контент-маркетинг».

Больше